Новости

26.Сен.2017

В Калининграде поставили «Маленькие трагедии» под дабстеп

и Лондона.
Они по-своему перевели классическое литературное произведение на язык театра. По словам режиссеров, ставка сделана в том числе на молодежь, поэтому большое значение придается визуальной части и «вау-эффектам». В то же время «из пушкинских трагедий не выброшено ни слова, ни запятой».
Авторы постановки меняют привычное восприятие пушкинских образов. Герои не столько действуют, сколько философствуют. Прослеживая каждую историю, создатели спектакля ускоряют темп, его завершает пир - бешеная дискотека. Музыки много, и она современная, в основном, дабстеп, но все песни – на стихи А.С. Пушкина.
Костюмы персонажей не привязаны ни к одной эпохе. Историческое время исключено. Сценография контрастна и графична. «Зритель не увидит на сцене ни одного конкретного предмета. Все декорации будут создаваться за счет света и тени. Это усилит метафизичность трагедий Пушкина, - говорит Мария Литвинова - Кстати, Кирилл Серебренников также выпускает «Маленькие трагедии». Интересна его трактовка".
Четыре разных спектакля в одном объединяет образ Смерти, поскольку все они - трагедии. Однако, по мнению авторов, благодаря яркости шоу у зрителя не должно остаться ощущения безысходности. «Постановок «Маленьких трагедий» очень много, - поясняет Вячеслав Игнатов. - Каждый режиссер делает про свое. Нас интересует, есть ли высший смысл и порядок в жизни и можно ли его создать».
Для реализации этих замыслов калининградский драмтеатр приобрел новое световое оборудование - осветительные приборы, которые были презентованы в этом году во Франкфурте - на - Майне. Закуплены четыре парогенератора, интермедийный занавес и 150 метров театральных тканей. Костюмы созданы художницами из Германии Ольгой и Еленой Бекрицкими. В спектакле заняты актеры калининградской драмы. и Лондона.
Они по-своему перевели классическое литературное произведение на язык театра. По словам режиссеров, ставка сделана в том числе на молодежь, поэтому большое значение придается визуальной части и «вау-эффектам». В то же время «из пушкинских трагедий не выброшено ни слова, ни запятой».
Авторы постановки меняют привычное восприятие пушкинских образов. Герои не столько действуют, сколько философствуют. Прослеживая каждую историю, создатели спектакля ускоряют темп, его завершает пир - бешеная дискотека. Музыки много, и она современная, в основном, дабстеп, но все песни – на стихи А.С. Пушкина.
Костюмы персонажей не привязаны ни к одной эпохе. Историческое время исключено. Сценография контрастна и графична. «Зритель не увидит на сцене ни одного конкретного предмета. Все декорации будут создаваться за счет света и тени. Это усилит метафизичность трагедий Пушкина, - говорит Мария Литвинова - Кстати, Кирилл Серебренников также выпускает «Маленькие трагедии». Интересна его трактовка".
Четыре разных спектакля в одном объединяет образ Смерти, поскольку все они - трагедии. Однако, по мнению авторов, благодаря яркости шоу у зрителя не должно остаться ощущения безысходности. «Постановок «Маленьких трагедий» очень много, - поясняет Вячеслав Игнатов. - Каждый режиссер делает про свое. Нас интересует, есть ли высший смысл и порядок в жизни и можно ли его создать».
Для реализации этих замыслов калининградский драмтеатр приобрел новое световое оборудование - осветительные приборы, которые были презентованы в этом году во Франкфурте - на - Майне. Закуплены четыре парогенератора, интермедийный занавес и 150 метров театральных тканей. Костюмы созданы художницами из Германии Ольгой и Еленой Бекрицкими. В спектакле заняты актеры калининградской драмы.
Уже 30 сентября премьера откроет театральный сезон.

Постановка пушкинского шедевра приурочена к 70-летнему юбилею калининградской  драмы. С этой целью художественный руководитель театра Михаил Андреев пригласил Вячеслава Игнатова и Марию Литвинову - создателей собственного театра «Трикстер» в Москве. В их активе уже две Национальные театральные премии «Золотая маска», а география работ – от Перми до Кельна и Лондона.

Они по-своему перевели классическое литературное произведение на язык театра. По словам режиссеров, ставка сделана в том числе на молодежь, поэтому большое значение придается визуальной части и «вау-эффектам». В то же время «из пушкинских трагедий не выброшено ни слова, ни запятой».

Авторы постановки меняют привычное восприятие пушкинских образов. Герои не столько действуют, сколько философствуют. Прослеживая каждую историю, создатели спектакля ускоряют темп, и его завершает пир - бешеная дискотека. Музыки много, и она современная, в основном, дабстеп, но все песни – на стихи А.С. Пушкина.

Костюмы персонажей не привязаны ни к одной эпохе. Историческое время исключено. Сценография контрастна и графична. «Зритель не увидит на сцене ни одного конкретного предмета. Все декорации будут создаваться за счет света и тени. Это усилит метафизичность пушкинских трагедий, - говорит режиссер Мария Литвинова. - Кстати, Кирилл Серебряников также выпускает «Маленькие трагедии». Интересна его трактовка».Кстати, Кирилл Серебренников также выпускает «Маленькие трагедии». Интересна его трактовк

Четыре разных спектакля в одном объединяет образ Смерти. Однако, по мнению авторов, благодаря яркости шоу у зрителя не должно остаться  ощущения безысходности. «Постановок «Маленьких трагедий» очень много, - поясняет режиссер-постановщик Вячеслав Игнатов. - Каждый режиссер делает про свое. Нас интересует, есть ли высший смысл и порядок в жизни и можно ли его создать».

Для реализации этих замыслов калининградский драмтеатр приобрел новое световое оборудование - осветительные приборы, которые были презентованы в этом году во Франкфурте-на-Майне. Закуплены четыре парогенератора, интермедийный занавес и 150 метров театральных тканей. Костюмы созданы художницами из Германии Ольгой и Еленой Бекрицкими. В спектакле заняты актеры калининградской драмы.